Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Дежурство по лицею. Дубль два.

Привет ВСЕМ!!! Давненько не виделись. Времени не хватает сообщить обо всех наших новостях. А их не так уж и мало...
Вот одна из них. ДЕЖУРСТВО по лицею. ОТВЕТСТВЕННО! ТРУДНО! ИНТЕРЕСНО!
Мы, уже 7 класс, как всегда, дружно и слаженно выполнили свою работу. Ежедневно на каждой перемене стояли на своих постах и следили за дисциплиной в коридорах. Но мы не просто стояли - мы соревновались между собой за звание "Лучшей дежурной бригады". По итогам недели лучшая бригада была награждена переходящим кубком, грамотой и сладким призом!!!
Вот как всё это было:

















Комментариев нет: