Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

четверг, 27 октября 2011 г.

Поход в Краеведческий Музей

Увлекательное путешествие в прошлое!!!
Это так здорово в родном городе прикоснуться
к частичке истории! А 5Б преуспел в этом.
На осенних каникулах наш класс побывал на интереснейшей экскурсии в Краеведческом Музее. Выставка называлась "Когда мамонты по Волге ходили". Мы и не знали, что в нашем городе бывали мамонты и не только. Как много мы не знаем о своем крае!
Вот мы на ступенях Храма Истории

                              С интересом слушаем лекцию
                    Такие олени жили на территории Тольятти
    А это огромный носорог, кости которого нашли возле села Хрящевка
                                А это те самые кости носорога
                       А вот и долгожданные мамонты
                  Прикасаемся к ВЕЧНОСТИ - зубу мамонтенка
                    Это зуб маленького мамонтенка. Большой?!
                                          Зубы мамонта
               Кто после этого скажет, что нам было не интересно?!!!
         Красавицы 5Б класса с красавицей дикой древней природы
                                          Ах! Какие орлы!!!
             Какие же мы маленькие на фоне всего-то одной косточки мамонта!
                                             А вот и красотки!!!
                                             Ну и я не хуже!!!

Довольные и познавшие тайны истории, едем домой


     Вот такая у нас замечательная, красивая, а главное познавательная осень!!!

1 комментарий:

Валентина Владимиронва комментирует...

Какие вы молодцы! Жду рассказа о вашем путешествии на сайте лицея =)