Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Мы - трудяги, Мы - работяги!


И снова Здравствуйте! Сегодня хочется поведать всему миру о том, что мы умеем не только учиться и развлекаться, но и работать.
Посмотрите как здорово, а главное дружно, мы это делаем.
Ну разве мы не молодцы?!







 Но мы и класс содержим в идеальном порядке!!! С такими работягами разве может быть иначе?!!!
А доска-то как блестит и светится!!! Не меньше, чем сам Леонид!!!
 А эта Эко - группа никогда не даст завять нашим цветам, которых в кабинете достаточно много.



 Хочется сказать огромное спасибо родителям, которые воспитывают таких трудолюбивых детей. Как всегда, 5Б на высоте!!!


Комментариев нет: