Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

суббота, 7 мая 2011 г.

День Защиты Детей

29 Апреля 20011 наш лицей, впрочем как и всегда, не остался в стороне от празднования Дня Защиты Детей. И мой дружный 9В принял в этом празднике самое активное участие. Можете сами в этом убедиться, просмотрев наши фотографии.
                      Так мы действуем при команде "Газы".

Ну разве не красавцы?!!!


                            А так мы оказываем первую помощь.

                       Кто ещё может так носить девочек на руках?!
                           Остановить артериальное кровотечение
                            для нас просто пустяк!
                       Вот такие мы превосходные игроки!
                        И пусть нас только попробуют не взять
                        в "Ворошиловские стрелки"!


9В - самый лучший!!!

Комментариев нет: