Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Ур-р-ра!!! Мы - лицеисты!!!

День Лицея! 19 Октября!

 Ежегодно в стенах нашего лицея отмечается замечательный праздник - День Лицея!
Этот год не стал исключением. А для нас , т.е. для 5Б класса, он ещё и особенный. НАС посвятили в ЛИЦЕИСТЫ!!! И не просто посвятили, а сделали это в юбилейный, 30-ый для лицея, год! Представляете, как это значимо?!

Это команда учеников и выпускников лицея, подготовивших для нас замечательный праздник.
              Великолепный танец в исполнении учеников 7 класса.
Неподражаемая певица нашего лицея, ученица 7А класса
   
        А это наш дружный ответ организаторам. Гимн  класса, в исполнении великолепного  5Б!!!

  5А тоже в долгу не остался и продемонстрировал зажигательный танец!

Традиционное поздравление директора лицея Бакаевой Валентины Васильевны!
  А это персональное напутствие Главного лицеиста тем, кто только вступил в их ряды, т.е. нам,  5Б
 Вот так - дружно - высоко подняв руки - мы чествуем себя в рядах лицеистов!!!


  А вот так мы празднуем это важное в нашей жизни событие!

Комментариев нет: