Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Олимпийский Огонь!!!

Свершилось!!!
Сегодня 24.12.2013 года Олимпийский Огонь прошествовал по улицам города Тольятти. Наш легендарный 7Б, практически полным составом, принял участие в этом историческом событии. Ужасная погода не помешала нам встретить Огонь горячими сердцами, сверкающими глазами и восторженными приветствиями.
Компанию нам составили ученицы 8Б класса - "лучшие из лучших" представителей своего класса.
                   Красавцы - "Олимпийцы" из 7Б.
             Ещё немного "скромненьких" представителей.
             "Ударные силы" 7Б класса.
             А это "тренерский состав" 7Б класса.
        Самая молодая представительница спортивной элиты (между прочим, юная батутистка). 
              Спортивный трофей.
         А вот и представительницы 8Б класса. Правда красотки?!!!
Это далеко не все фотографии с нашего мероприятия (только те, что есть у классного руководителя). Остальные выложим чуть позже. Терпение, только терпение. Скоро увидимся!!!

Комментариев нет: