Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

суббота, 7 мая 2011 г.

День Победы!

Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы оценки и даже факты нашей истории, 9 мая — День Победы — остается неизменным. 

Вечная слава победителям!





Мы также чтим память погибших! Поэтому в нашем лицее ежегодно проходит смотр "Строя и Песни", посвящённый этому празднику.
Все ребята с воодушевлением маршировали и пели военные песни.
Многие классы с огромной ответственностью подошли к этому мероприятию и подготовили костюмы. 
                       Это "Голубые Береты" 5А класса.
              А это "Моряки" моего любимого 9В класса.

                         Самый красивый капитан
                  со времен создания морского флота!
                                       А вот и матросы!

Я с ними тоже неплохо смотрюсь!!!

 Ребята не только маршировали на празднике, но и танцевали под одну из самых популярных песен войны "Синий платочек"
Софья из 7Б и Максим из 8В класса блестяще исполнили танец
              и "сорвали" громкие  аплодисменты!!!


 Но наши талантливые лицеисты не только танцуют, но и замечательно поют песни военных лет.
                Аня из 6А класса очень проникновенно
                исполнила песню "Тучи в голубом"
                               Праздник удался!!!
                           Всех с Днём Победы!!!

Комментариев нет: