Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Дежурство по лицею.

Внимание, внимание!!! Говорит и показывает 6"Б"!!!
С 25 Марта по 30 Марта 2013 года мы дежурили по лицею.
С самым серьёзным видом и намерениями мы приходили в лицей в 7-50 и занимали свои посты. Наша задача была следить за дисциплиной и делать замечания нарушителям. За время нашего дежурства были выявлены нарушители , которые приходили без второй обуви, без формы, а также желающие устраивать гонки во время перемен. Но к концу нашего дежурства таких нарушителей стало меньше. Без скромной ложности хотим сказать, что это благодаря нашей хорошей работе!!!
Разве с такими дежурными могло быть иначе?






Мы, как всегда, были на высоте!!! Со своими обязанностями справились.

Комментариев нет: