Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

четверг, 28 июня 2012 г.

Лучшие родители!!!

Внимание! Внимание!
Говорит и показывает 5"Б"!
Сегодня мы расскажем о самых обаятельных, привлекательных и просто любимых! О наших мамах!!!
Как вы думаете, почему мы такие дружные, веселые, трудолюбивые и активные? Да потому, что нам есть с кого брать пример!
Посмотрите сами. Это генеральная уборка класса,  в которой приняли участие почти ВСЕ мамочки нашего класса, но и  мы от них не отставали.

Эти окна не видели тряпки уже несколько лет, а теперь светятся, как улыбки наших мам!

                                   


                             Полы тоже не остались без внимания.
 А партам просто вдохнули вторую жизнь, освободив от "тонны" жевательной резинки.


                                         Пол пути пройдено!!!
 А вот и конец работы! И только наши мамы могут провести за уборкой не один час и потом так ослепительно улыбаться!!! 

                        Вот какая чистота!!! Вот какая красота!!!


Наши дорогие и любимые мамочки!!! Спасибо вам за помощь и заботу о нас!!!
Мы вас о-о-очень любим!!!
С благодарностью ваш 5"Б" и классный руководитель.










Комментариев нет: