Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

четверг, 27 февраля 2014 г.

Дежурство по лицею. Февраль 2014.

Всем доброго времени суток!
7Б снова в центре внимания лицея № 60!
С 24 февраля у нас началось очередное дежурство по школе. В этот раз мы решили поэкспериментировать в школьной радиорубке. Нам очень повезло с тематикой наших репортажей. С 24 фераля по 2 марта идёт Масленичная неделя. Ежедневно мы сообщаем о названии текущего дня и традициях его празднования.
Поздравляем всех с приближением весны!
Ходите в гости! Кушайте блины! Приближайте ВЕСНУ!!! 

Комментариев нет: