Здравствуйте, дорогие друзья!

У меня всегда друзья вокруг,
Среди них, конечно, есть любимые.
Здравствуй, мой далёкий милый друг!
Здравствуйте, мои незаменимые!
Я не знаю, как там у кого...
У меня - всегда одно лишь мнение:
Не хочу обидеть никого...
И желаю всем вам - настроения!
Пусть друзья смеются и поют!
Пусть они ревнуют и влюбляются!
Пусть хотя б на несколько минут
В моём блоге появляются!

пятница, 18 мая 2012 г.

Мы - патриоты!!!

Мы - патриоты!!!

Мы любим не только играть и развлекаться. Мы - патриоты своей страны и чтим память дедов и прадедов, подаривших нам мирное небо!!!
4 Мая 2012 года на памятнике У. Громовой был проведен митинг, посвященный 67-ой годовщине Победы над фашистской Германией. Наш класс принял в нем активное участие. Все, как один, с цветами и георгиевскими лентами мы почтили память погивших и поздравили здравствующих ветеранов.

На нас возложена важная миссия представлять лицей на митинге! 
 Вот таким красивым , дружным строем идем мы на митинг!
                                        Мы на митинге!


           Выступление депутата Тольяттинской Думы
                  Возложение цветов к памятнику!

                                        Поздравление ветеранов!


Комментариев нет: